Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 51»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Народный фронтПоделись впечатлениями о питании

Организация питания обучающихся осуществляется МБОУ «Школа № 51» на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Столовая рассчитана на 100 посадочных мест.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Питание учащихся организовано за счет бюджетных и родительских средств.

С 01.09.2020 питание учащихся 1–4 классов бесплатно.

В МБОУ «Школа № 51» осуществляет оказание услуг по организации питания обучающих:

  • Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция по организации питания» ИНН 5262378720
  • Юридический адрес: 603122, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 205, пом. П21
  • email: info@mbudop.ru

Телефон горячей линии МБУ «Дирекция по организации питания» 274–69–942.

По всем вопросам по работе столовой или организации горячего питания, родители могут обращаться по телефону 241–59–29.

Ответственный по питанию — Кругликова Светлана Викторовна

Питание осуществляется в соответствии с графиком

График питания МБОУ «Школа № 51» на 2022–2023 учебный год

Стоимость питания для обучающихся 5–11 классов:

  • завтрак — 85,20 рублей
  • обед — 102,24 рублей
  • полдник — 39,41 рублей

На основании приказа Министерства и образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316–01–63–1091/20 от 03.07.2020 года «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100% от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Нижегородской области» и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» с 1 сентября 2020–2021 учебного года питание для обучающихся 1–4 классов осуществляется бесплатно.

Изменения, которые вносятся в государственную программу «Развитие образования Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301

Решение городской Думы от 23.11.2016 № 218 «О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях»

Льготные категории для учащихся , питание которых финансируется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

1.1. Дети-инвалиды в течение срока, на который ребенку установлена категории «ребенок-инвалид», в размере 100 %.

1.2. Дети из семей, в которых родители (один или оба) на момент подачи заявления являются более одного месяца нетрудоспособными, но состоянию здоровья, — на период со дня, следующего за днем истечения месячного срока нетрудоспособности, до дня закрытия листка нетрудоспособности в размере 100 %.

1.3. Дети из семей, жилое помещение которых пострадало от пожара, разрушения со дня произошедшего события до окончания учебного года в размере 100%

1.4. Дети, лишившиеся единственного родителя или двух родителей, — со дня смерти родителя (родителей) до установления опеки или попечительства в размере 100 %.

1.5. Дети, родители (законные представители) которых являются инвалидами 1 или II группы (один или оба), — на срок установления инвалидности и размере 100 %.

1.6. Дети, родители (законные представители) которых подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (один или оба), — на время обучения в общеобразовательной организации в размере 100 %.

1.7. Дети, родители (законные представители) которых погибли при исполнении служебного долга (один или оба), — со дня смерти родителей (законных представителей) до окончания учебного года в размере 100 %.

1.8. Дети из малоимущих семей, в том числе многодетных (три ребенка и более), состоящих на учете в органах социальной защиты населения, — на период нахождения на учете в размере 100% до 28 февраля 2017 года, с 01 марта 2017 гола в размере, необходимом до полной компенсации стоимости питания за каждого ребенка«.

Информация по оформлению документов для постановки на льготное питание

Оформление для постановки ученика на льготное питание (из семьи малоимущей, многодетной) осуществляется в соцзащите по месту прописки ребенка на основании документов, представленных родителями. Перечень документов необходимых для оформления льготного питания предоставляет соцзащита. В школу предоставляется только одна справка из соцзащиты, подтверждающая статус семьи, где должен быть указан срок на какой выдана данная справка.

Для категории льготников: ребенок — инвалид, родители инвалиды — представляют в школу заверенные ксерокопии документов, подтверждающих выше указанный статус.

Документы для постановки ребенка на льготное питание в школьной столовой:

  • согласие на обработку персональных данных
  • Заявление на предоставление мер социальной поддержки

Для категории многодетных семей сообщаем, что в соответствие с Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.08.2018 №183 « О внесении изменения в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях» льготное питание в школе смогут получить дети из многодетных семей, в которых среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области, не более чем на 3000 рублей. В соответствии с Постановлением № 2278 от 03.09.2018 г. «Об утверждении порядка выдачи справки о среднедушевом доходе семьи» с 18.09.2018 г. для получения справок об установлении льготных категорий учащихся Вам необходимо предоставить в Централизованную бухгалтерию муниципальных учреждений образования (ЦБ) Канавинского района, расположенного по адресу ул. Советская, 17 тел: 246–54–37 следующие документы:

  • паспорт или иной документ, подтверждающий личность, а в случае регистрации по месту пребывания — дополнительно документ о регистрации по месту пребывания для подачи заявления.
  • справки о доходах членов семьи с основного места работы и со всех мест дополнительной работы (в случае наличия) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
  • справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
  • справка о составе семьи. В состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы;
  • заполненное заявление о выдачи справки о среднедушевом доходе семьи. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Справка о среднедушевом доходе семьи действительна в течении девяти месяцев со дня выдачи.

Организация родительского контроля по вопросам качественного и здорового питания обучающихся

В целях совершенствования качества питания учащихся организован родительский контроль по вопросам качества питания детей, в том числе за качеством поступающих продуктов питания, готовых блюд.